+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Телефоны

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+ 7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

+ 7 (812) 600-77-71

Вызов врача на дом

ПН—СБ: 8—21 ВС: 10—18

+7 812-600-78-70

Прямой телефон дозвона, если знаете внутренний номер

8-22

Заказать обратый звонок
Записаться на прием

Программы корпоративного обслуживания

Программы корпоративного обслуживания в сети клиник “Скандинавия” созданы для компаний малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают сотрудникам расширенный социальный пакет с высоким уровнем сервиса. 

В рамках программы можно рассчитывать на экстренную и неотложную помощь в любое время суток. Клиенты “Скандинавии” получают выгодное сотрудничество с гарантией того, что работники смогут вовремя и качественно лечиться. Рассказываем о преимуществах корпоративного обслуживания в сети клиник “Скандинавия”.

Для корпоративных клиентов.jpg

Корпоративное обслуживание в “Скандинавии” - это: 

  • идеальное соотношение цена-качество;

  • расширенный соцпакет;

  • профилактические программы для проверки здоровья сотрудников по выгодной цене. Лучше профилактика - меньше больничных;

  • коллективы от 100 человек сопровождает семейный врач.

  • доказательная медицина международного уровня;

  • научный подход;

Преимущества корпоративного обслуживания в “Скандинавии”

1. Гибкий тариф

Раз в квартал можно изменить тариф на обслуживание. Персональный менеджер рассчитает для вас новый тариф. Он будет зависеть от того, сколько услуг было оказано в среднем за месяц по договору. Чем больше услуг - тем больше скидка. Сумма неснижаемого остатка учитывается в сумме среднемесячного оборота. Таким образом, можно получить скидку на обслуживание до 20%!

2. Налоговые льготы*

Оптимизация расходов - от 43% (в зависимости от используемой системы налогообложения).

3. Персональный менеджер

Персональный менеджер сопровождает договор и помогает быстро решить любые вопросы, связанные с медицинским обслуживанием.

4. Нет понятия “страховой случай”

Сотрудник может обратиться за амбулаторной, стационарной помощью и получить экстренную медицинскую помощь. В программе нет исключений, прописанных мелким шрифтом под звездочкой.

5. Обслуживание в клинике с широкой филиальной сетью

У “Скандинавии” есть 14 филиалов в разных районах Петербурга, и все они к вашим услугам. Всегда можно обратиться в клинику, которая будет близко к дому или работе.

На базе “Скандинавии” можно получить полный спектр медицинских услуг и взрослым, и детям:

  • травмпункт, 

  • круглосуточный стационар, 

  • своя скорая помощь;

  • поликлиника;

  • родильный дом;

  • помощь на дому, в том числе маленьким детям

6. Широкий выбор программ обслуживания: 

  1. Амбулаторное обслуживание;

  2. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью;

  3. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стационар;

  4. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стоматология;

  5. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стационар + Стоматология;

  6. Все виды медицинских услуг (включая косметологию, репродуктологию, услуги родильного отделения);

  7. А также комплексные программы обследования организма (check-up):

    Телефон: +7 (812) 600-78-64

     Почта: dms@avaclinic.ru


*Налоговые льготы, действующие с 01.01.2010г. по договорам в пользу сотрудников (согласно законодательству):

- абз. 9, пп.16, ст.255 НК РФ (расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников на срок не менее одного года с медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда); 

- п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (страховые взносы не начисляются на суммы платежей (взносов), произведенных работодателем по договорам на оказание медицинских услуг сотрудникам, заключаемым на срок не менее года с медицинскими организациями, которые имеют лицензии на оказание медицинских услуг); 

- пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ (не подлежит налогообложению реализация на территории Российской Федерации медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями.


  

Перезвоните мне

Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запись на прием

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (812) 600-77-77 или заполните форму ниже.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Благодарим за регистрацию!

Мероприятие пройдет 12 сентября в 17:00, ресторан «Юность», ул. Савушкина, 21

Регистрация на мероприятие

Чтобы принять участие в мероприятии «GINZA МАМА», заполните форму. Количество мест ограничено!

Регистрация на мероприятие

Уважаемые родители,
к сожалению, сбор заявок закончен. Количество мест было ограничено. Но вы можете присоединится к прямой трансляции в нашем аккаунте инстаграм @scandinaviaclinic.

Подписывайтесь, смотрите эфир и не пропустите следующее мероприятие!