+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

ПН—СБ: 8—22 ВС: 9—19

Телефоны

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

ПН—СБ: 8—22 ВС: 9—19

+ 7 (812) 600-77-71

Вызов врача на дом

ПН—СБ: 8—21 ВС: 10—18

Для корпоративных клиентов

Условия корпоративного обслуживания в клинике «Скандинавия»

  • Предоставление специальной цены на медицинские услуги клиники в соответствии с тарифной политикой для корпоративных клиентов и страховых компаний
  • Возможность выбора программы обслуживания:
    1. Амбулаторное обслуживание
    2. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью
    3. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стационар
    4. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стоматология
    5. Амбулаторное обслуживание со скорой помощью + Стационар + Стоматология
    6. Все виды медицинских услуг (включая косметологию, репродуктологию, услуги родильного отделения)
  • Индивидуальное сопровождение семейного врача для группы пациентов до 100 человек
  • Контроль расходов по каждому пациенту (по запросу)
  • Переход неизрасходованных средств на следующий период действия договора
  • Гибкая форма оплаты
  • Распределение расходов между предприятием и сотрудниками
  • Налоговые льготы для корпоративных клиентов
  • Предоставление скидочных карт для детей и ближайших родственников сотрудников компании (застрахованных) в количестве, соответствующем количеству прикрепленных.
Тариф Размер скидки
«Gold» Скидка до 10 %
«Platinum» Скидка до 15 %
«Именной+» Скидка до 20 %

Размер скидки определяется суммой аванса и/или неснижаемого остатка.

Ежеквартально производится пересмотр тарифа обслуживания в соответствии со среднемесячной суммой оказанных услуг по договору. При увеличении оборота скидка увеличивается в соответствии с тарифом. Сумма неснижаемого остатка учитывается в сумме среднемесячного оборота.

Предлагаем Вашему вниманию программы check-up для контроля Вашего здоровья:

Для корпоративных клиентов.jpg

Клиника «Скандинавия» открыта для сотрудничества с российскими и иностранными корпоративными клиентами, представительствами зарубежных компаний и генеральными консульствами.

Мы будем рады предложить Вам обслуживание в наших филиалах в Вологде и Казани.

Наши контакты

Сотрудники отдела продаж всегда готовы ответить на Ваши вопросы и разработать для Вас индивидуальные программы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7(812)600-78-44 или электронной почте sales@avaclinic.ru

Записаться на прием

Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запись на прием

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (812) 600-77-77 или заполните форму ниже.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.