Поиск:

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Обратный звонок

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Скорая помощь

+7 (812) 600-77-70

Ежедневно: 24 часа

Не знаете, куда обратиться?
Закажите обратный звонок

Обратный звонок
Записаться онлайн
Скачайте приложение Scandinavia

Клиника Скандинавия предоставляет новую возможность своим Пациентам – чат с врачом

Мы рады, что вы проявили интерес к новым возможностям для пациентов клиники «Скандинавия» ― чату с врачом.

В течение 3 недель после первого приема вы сможете обратиться к врачу прямо в WhatsApp и получить ответы на свои вопросы. В чате с врачом можно будет обсудить следующее:

  • Уточнить, какие именно процедуры вам предстоят на следующем приеме: диагностика или анализы, возможно, к чему-то нужно подготовиться заранее, взять что-то на прием. 

  • Узнать, как получить заключение/справку/выписку/форму или карту и что для этого нужно.

  • Уточнить назначение в медицинской карте (уточнить название, дозировку лекарств, уточнить у педиатра информацию о прикорме, количестве, объеме, способе приготовления и введения прикорма).

  • Задать уточняющий вопрос о поставленном диагнозе, прописанном в медицинской карте.

  • Получить рекомендации по сдаче анализов (например, как правильно подготовиться и собрать их, когда будут готовы результаты), какие анализы необходимо сдать перед приемом врача.

  • Получить рекомендацию по прививкам (узнать, какая вам необходима вакцина, обсудить свой график прививок).

  • Уточнить, что стоит изменить в образе жизни и с каких привычек начать, как вести себя во время заболевания: можно ли ходить в бассейн или в зал, можно ли лететь на самолете или долго гулять на улице (согласно назначению в мед. карте).

  • Уточнить, к какому специалисту обратиться, если что-то беспокоит.

Вместе с тем мы обращаем ваше внимание, что чат ― лишь дополнение к приему врача и создан для удобного общения на темы, которые можно обсудить удаленно. Некоторые вопросы требуют личной встречи с врачом, поэтому чат не является заменой приема. 

Например, врач не сможет:

  • поставить или изменить диагноз;

  • назначить новое лечение в связи с осложнениями;

  • комментировать назначения врача из другой клиники;

  • интерпретировать анализы и обсудить, что значат показатели;

  • проконсультировать по вопросам, не отраженным в медицинской карте.

 

Поэтому врач оставляет за собой право определять, насколько вопрос допустим для обсуждения в чате и не требует ли он повторного приема*.

Обращаем внимание, что:

1) общение с врачом в чате доступно в течение 3 недель после первого приема;

2) эта возможность доступна до 6 марта 2020 года и воспользоваться ей могут пока не все пациенты клиники;

3) врач постарается ответить вам как можно раньше, однако допустимый срок ответа ― в течение суток** после получения вашего вопроса в течение приёмных дней врача.

После закрытия чата вы по-прежнему всегда можете обратиться с вопросом к врачу, позвонив в отделение клиники, в котором принимает ваш лечащий врач.

*В случае нарушения условий чата со стороны пациента, действие чата может быть приостановлено.

**Приёмные дни указаны в описании каждого чата с врачом.

*** Условия чата и дата окончания действия чата могут быть изменены.

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Закрыть

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Время суток
Любое
Утро
День
Вечер
Требуется подтверждение

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта