Scandinavia
Приложение для AndroidiOS
Скачать Скачать

Телефоны

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

+7 (800) 505-37-27

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО COVID-19

Заказать обратый звонок
Записаться онлайн

Клиника Скандинавия предоставляет новую возможность своим Пациентам – чат с врачом

Мы рады, что вы проявили интерес к новым возможностям для пациентов клиники «Скандинавия» ― чату с врачом.

В течение 3 недель после первого приема вы сможете обратиться к врачу прямо в WhatsApp и получить ответы на свои вопросы. В чате с врачом можно будет обсудить следующее:

  • Уточнить, какие именно процедуры вам предстоят на следующем приеме: диагностика или анализы, возможно, к чему-то нужно подготовиться заранее, взять что-то на прием. 

  • Узнать, как получить заключение/справку/выписку/форму или карту и что для этого нужно.

  • Уточнить назначение в медицинской карте (уточнить название, дозировку лекарств, уточнить у педиатра информацию о прикорме, количестве, объеме, способе приготовления и введения прикорма).

  • Задать уточняющий вопрос о поставленном диагнозе, прописанном в медицинской карте.

  • Получить рекомендации по сдаче анализов (например, как правильно подготовиться и собрать их, когда будут готовы результаты), какие анализы необходимо сдать перед приемом врача.

  • Получить рекомендацию по прививкам (узнать, какая вам необходима вакцина, обсудить свой график прививок).

  • Уточнить, что стоит изменить в образе жизни и с каких привычек начать, как вести себя во время заболевания: можно ли ходить в бассейн или в зал, можно ли лететь на самолете или долго гулять на улице (согласно назначению в мед. карте).

  • Уточнить, к какому специалисту обратиться, если что-то беспокоит.

Вместе с тем мы обращаем ваше внимание, что чат ― лишь дополнение к приему врача и создан для удобного общения на темы, которые можно обсудить удаленно. Некоторые вопросы требуют личной встречи с врачом, поэтому чат не является заменой приема. 

Например, врач не сможет:

  • поставить или изменить диагноз;

  • назначить новое лечение в связи с осложнениями;

  • комментировать назначения врача из другой клиники;

  • интерпретировать анализы и обсудить, что значат показатели;

  • проконсультировать по вопросам, не отраженным в медицинской карте.

 

Поэтому врач оставляет за собой право определять, насколько вопрос допустим для обсуждения в чате и не требует ли он повторного приема*.

Обращаем внимание, что:

1) общение с врачом в чате доступно в течение 3 недель после первого приема;

2) эта возможность доступна до 6 марта 2020 года и воспользоваться ей могут пока не все пациенты клиники;

3) врач постарается ответить вам как можно раньше, однако допустимый срок ответа ― в течение суток** после получения вашего вопроса в течение приёмных дней врача.

После закрытия чата вы по-прежнему всегда можете обратиться с вопросом к врачу, позвонив в отделение клиники, в котором принимает ваш лечащий врач.

*В случае нарушения условий чата со стороны пациента, действие чата может быть приостановлено.

**Приёмные дни указаны в описании каждого чата с врачом.

*** Условия чата и дата окончания действия чата могут быть изменены.

Записаться онлайн

Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запись на прием

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (812) 600-77-77 или заполните форму ниже.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Благодарим за регистрацию!

Мероприятие пройдет 12 сентября в 17:00, ресторан «Юность», ул. Савушкина, 21

Регистрация на мероприятие

Чтобы принять участие в мероприятии «GINZA МАМА», заполните форму. Количество мест ограничено!

Регистрация на мероприятие

Уважаемые родители,
к сожалению, сбор заявок закончен. Количество мест было ограничено. Но вы можете присоединится к прямой трансляции в нашем аккаунте инстаграм @scandinaviaclinic.

Подписывайтесь, смотрите эфир и не пропустите следующее мероприятие!

Записаться онлайн

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

+7 (800) 505-37-27

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО COVID-19