Поиск:

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Обратный звонок

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Скорая помощь

+7 (812) 600-77-70

Ежедневно: 24 часа

Не знаете, куда обратиться?
Закажите обратный звонок

Обратный звонок
Записаться онлайн
Скачайте приложение Scandinavia

Советы для тех, кто записался на телемедицинскую консультацию

07 апреля 2020

Доказано: польза от консультации врача увеличивается, если пациент сам активно участвует в диалоге с доктором, задает вопросы и готовит информацию для врача заранее. О таком задумываешься, когда предстоит визит в клинику, но когда речь идет о телемедицинской консультации из-под домашнего пледа, часто кажется, что подготовка не нужна.


На самом деле у телемедицинской консультации есть свои особенности, которые стоит учесть заранее. Мы хотим, чтобы консультация была для вас максимально полезной, поэтому делимся советами о подготовке к ней.


  • Лучше проводить консультацию там, где никто не будет мешать, — договоритесь с домашними о том, что вам нужен час времени наедине с доктором.

  • Лучше, если вы наденете наушники. 

  • Зафиксируйте средство связи так, чтобы не надо было держать рукой. 

  • Запишите в блокнот заранее все о вашем текущем состоянии и о его изменении после последнего визита к врачу. При дистанционном общении доктор часто спрашивает, как проходит лечение и каково состояние здоровья пациента, он может скорректировать ранее назначенное лечение, но о нем нужно точно сообщить. Если вы запишете все заранее, вам не придется тратить время на воспоминания и вы не упустите ничего важного. 

  • Также советуем тезисно описать основные вопросы, которые вы хотите задать врачу. 

  • Доктор может задавать вопросы о текущем лечении. Если у вас есть назначения или вы принимаете лекарства, пусть они будут у вас под рукой — так вы сможете без труда назвать все препараты при сборе анамнеза.. 


Наш сервис телемедицинских консультаций можно найти здесь. До встречи на онлайн-приеме!



Все записи

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Закрыть

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Время суток
Любое
Утро
День
Вечер
Требуется подтверждение

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта