Scandinavia
Приложение для AndroidiOS
Скачать Скачать

Телефоны

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (800) 505-37-27

Горячая линия COVID-19

Пн—Сб: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

Заказать обратый звонок
Записаться онлайн

Почему справка о вакцинации не появляется на «Госуслугах»

4 июня 2021

Не у всех пациентов после вакцинации появляется сертификат о вакцинации против COVID-19 на сайте «Госуслуги».

У этого может быть несколько причин:

  1. Учетная запись не подтверждена — при нажатии на своем имени в правом верхнем углу браузера на сайте должна появиться отметка: «У вас “Подтвержденная” учетная запись»‎. Если ее нет, то вот инструкция по потверждению: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

  2. Регистрация и подтверждение были сделаны после вакцинации — в таком случае справка не загружается автоматически и нужно оставить устную заявку через контактный центр по телефону 8 (812) 600-77-77. При отсутствии технических проблем данная выгрузка занимает, как правило, до 4 дней.

  3. Загрузка с мобильного устройства — справку лучше скачивать с компьютера, возможно, мобильное устройство не поддерживает PDF-формат.

  4. Нет QR-кода и PDF-файла — в таком случае нужно написать в техподдержку «Госуслуг».

  5. Неправильное внесение данных — в таком случае нужно оставить заявку в контактном центре «Скандинавии», и мы проверим правильность личных данных. При перезагрузке данных о вакцинации сроки появления на «Госуслугах» могут составить 4-5 дней.

Cам процесс внесения данных выглядит так: после вакцинации клиника «Скандинавия» в течение рабочего дня загружает данные в Федеральный регистр вакцинированных. После этого из регистра информация попадает на «Госуслуги».

На втором этапе иногда может возникать проблема — у Федерального регистра и «Госуслуг» может быть отложенная синхронизация, из-за чего справка появляется позже. Это происходит даже несмотря на то, что клиника «Скандинавия» загружает их в день вакцинации. 

Соответственно, для оперативного решения проблемы мы рекомендуем обращаться в техподдержку «Госуслуг», так как мы, к сожалению, не имеем технической возможности ускорить процесс и не участвуем в процессе выгрузки справок. Сам сертификат должен быть доступен по адресу: https://www.gosuslugi.ru/10600/1.


Записаться онлайн

Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запись на прием

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (812) 600-77-77 или заполните форму ниже.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Благодарим за регистрацию!

Мероприятие пройдет 12 сентября в 17:00, ресторан «Юность», ул. Савушкина, 21

Регистрация на мероприятие

Чтобы принять участие в мероприятии «GINZA МАМА», заполните форму. Количество мест ограничено!

Регистрация на мероприятие

Уважаемые родители,
к сожалению, сбор заявок закончен. Количество мест было ограничено. Но вы можете присоединится к прямой трансляции в нашем аккаунте инстаграм @scandinaviaclinic.

Подписывайтесь, смотрите эфир и не пропустите следующее мероприятие!

Записаться онлайн

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (800) 505-37-27

Горячая линия COVID-19

Пн—Сб: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа