Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Обратный звонок

Поле обязательно для заполнения
Введены запрещенные символы
Поле заполнено некорректно
Введено больше 128 символов
Поле обязательно для заполнения
Введены запрещенные символы
Поле заполнено некорректно
Введено больше 64 символов
Требуется подтверждение
+7 (921) 391-66-65 WhatsApp

E-MAIL: PLESHKOVA-EA@AVACLINIC.RU

+7 (921) 391-66-65 WhatsApp

E-MAIL: PLESHKOVA-EA@AVACLINIC.RU

Каждый довольный пациент приводит 5 клиентов в год

Во всем мире профессионализм в общении с пациентами становится все более значимым для клинической практики наряду с научными знаниями, клиническим мышлением и практическими навыками.
При взаимопонимании с врачом пациент охотнее следует рекомендациям и быстрее выздоравливает, снижается конфликтность, повышается удовлетворенность врача и пациента приемом.
Пациенты возвращаются снова и снова и рекомендуют врача друзьям и знакомым.
Подробнее о программе

Как проходит обучение

*Данную программу можно организовать только в корпоративном формате

Продолжительность

2 дня ( с 10:00 до 17:00)

Формат обучения

Очный или дистанционный

Количество участников

12 – 18 (в зависимости от формата обучения)

Инвестиции клиники в качество коммуникации врачей окупаются в 3 раза быстрее, чем новое оборудование.

По результатам исследований Stewart et al (1979) коммуникации врачей на приеме:

54% жалоб пациентов не было выявлено Beckman and Frankek (1984);
На 34 из 51 консультации врач перебивал пациента после его первой жалобы, предполагая, что она главная Koch-Weser et el (2009);
Врачи объясняли лишь частично 79% используемых ими медицинских терминов.

Именно эти факторы влияют на удовлетворенность пациентов и гарантируют повторные визиты и заполненное расписание врачей.

Что вы получите

Инвестируя в обучение врачей, клиника может:

заполнять все время приемов врачей

увеличивать стоимость приема

повысить количество повторных приемов

сформировать пациентоориентированный сервис

минимизировать конфликтные обращения

увеличивать число постоянных пациентов

повысить удовлетворенность врачей работой и снизить текучесть

Обучение проводят:

Наталия Чекурова

1

Бизнес-тренер со стажем 10 лет (российская и международная сертификация)

2

Тренинг-менеджер, магистр филологических наук СПбГУ

3

Специализация: коммуникация, гибкие навыки (soft skills), управленческие навыки, продажи, ELT

Михаил Дронов

1

Бизнес-тренер и практикующий психолог со стажем 14 лет

2

Внедрил первую в России систему развития коммуникативных навыков врачей на рабочем месте по Калгари-Кембриджской модели в сети клиник

3

Специализация: консультирование руководителей, разработка и проведение тренингов, сопровождение организационных изменений

О важности коммуникации врача с пациентом

Рейтинги клиники растут вместе с врачами

Каждый врач должен хорошо знать закономерности процесса общения, причины возможных конфликтов и уметь устанавливать доверительные отношения.
Наиболее успешной моделью проведения медицинской консультации во всем мире считается Калгари-Кембриджская модель, в основе которой научные доказательства и принципы эффективного общения.
Оставить заявку

Преимущества в цифрах

более 500 врачей уже прошли обучение

на 30% чаще пациенты возвращаются к врачу, прошедшему обучение *

92% участников отметили эффективность программы (по результатам опроса)

Для кого этот курс

Для больших многопрофильных клиник
Для узкоспециализированных клиник
Для частных медицинских кабинетов
Оставить заявку на курс

Видеоотзывы

Евгения Ульшина, невролог, рефлексотерапевт

Подробнее

Скрыть

Александр Александров, семейный врач

Подробнее

Скрыть

Отзывы

Винокурова Мариетта Кареновна, врач акушер-гинеколог:

«Очень понравилась работа в группах, обратная связь от коллег, знакомства и дружеский настрой. Был похож на курс обучения без обучения».

Ермолаева Ольга Сергеевна, врач акушер-гинеколог, репродуктолог:

«Нравится возможность сразу применить полученные знания на практике. Работающие модели общения с пациентом».

Стромина Анна Валерьевна, врач-дерматовенеролог:

«Особенно интересны интерактивные ролевые игры: возможность отыграть ситуацию как со стороны врача, так и со и стороны пациента».

Федулина Анастасия Владимировна, врач-невролог:

«Прекрасная структурированность материала, чередование теоретических и практических заданий».

Стоимость программы обучения

Вы можете выбрать из трех пакетов:

Базовый — 160 000 руб.

  • Два тренинг-дня
  • Рабочие тетради для участников
  • Памятка ККМ
  • Отработка навыков с симулированными пациентами (врачами клиники «Скандинавия»)

Стандартный — 180 000 руб.

  • Два тренинг-дня
  • Рабочие тетради для участников
  • Памятка ККМ
  • Отработка навыков с симулированными пациентами (врачами клиники «Скандинавия»)
  • Бумажный именной сертификат
  • Индивидуальная консультация по результатам тренинга (30 мин.)

Премиум — 250 000 руб.

  • Два тренинг-дня
  • Рабочие тетради для участников
  • Отработка навыков с симулированными пациентами (врачами клиники «Скандинавия»)
  • Бумажный именной сертификат
  • Индивидуальная консультация по результатам тренинга (30 мин.)
  • Подробный письменный отчет по результата тренинга
  • Сопровождение после прохождения тренинга

Рейтинги сети клиник «Скандинавия»

О компании

Мы входим в 10-ку крупнейших медицинских компаний России по версии Forbes.
Занимаем седьмое место в ТОП-200 частных клиник по версии Vademecum.
У нас есть образовательная лицензия. Мы серьезно относимся к вопросам обучения, в нашей компании работают квалифицированные тренеры, которые повышают квалификацию не реже двух раз в год.
«Скандинавия» - единственная в России крупная медицинская компания, в которой тренинг «Навыки общения с пациентами» является обязательным для всех врачей.
В нашей клинике работают внутренние эксперты по коммуникации – врачи, которые помогают коллегам внедрить навыки общения.
Мы отслеживаем эффективность применения техник на практике.
Оставить заявку на курс