Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Записаться на интенсив

Поле обязательно для заполнения
Введены запрещенные символы
Поле заполнено некорректно
Введено больше 128 символов
Поле обязательно для заполнения
Введены запрещенные символы
Поле заполнено некорректно
Введено больше 64 символов
Поле обязательно для заполнения
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Введено больше 128 символов
Требуется подтверждение

Скандинавия

WhatsApp +7(921) 391-66-65

Pleshkova-EA@avaclinic.ru

WhatsApp +7(921) 391-66-65

Pleshkova-EA@avaclinic.ru

Для врачей, ведущих амбулаторный прием, тренинг позволит:

расширить арсенал коммуникативных техник для успешного разрешения различных ситуаций

сделать пациента союзником в лечении, усилить приверженность назначениям

повысить доверие к себе, как к специалисту

защититься от профессионального выгорания

опытным врачам перейти из государственных клиник в частные

увеличить количество повторных приемов и рекомендаций знакомым

Преимущества нашей программы

в ходе тренинга даем возможность отработать изученные навыки в ходе упражнений, моделирующих реальный прием
концентрируемся на практике и не забываем про теорию
адаптируем международные рекомендации по коммуникации для России
опираемся на лучшие мировые практики – Калгари-Кембриджскую модель медицинской коммуникации
проводим 3-4 семинара каждый месяц и постоянно совершенствуем материал
проверяем, как работают техники на реальных приемах врачей
Записаться

*Данную программу можно организовать только в корпоративном формате. Для консультации оставьте заявку на курс.

Бизнес-тренер Наталия Чекурова о важности коммуникации врача с пациентом

Бизнес-тренер Михаил Дронов о нюансах оценки персонала

Программа обучения

1

Критерии эффективной медицинской коммуникации

2

Факторы, которые влияют на качество общения с пациентом

3

Модель «Болезнь – Опыт болезни»

4

Подходы к сбору анамнеза

5

Результаты исследований о влиянии навыков общения в медицине

6

Стили медицинской коммуникации

7

Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации

8

Влияние эмоций на поведение пациента

9

Эффективные техники общения на этапе начала консультации

10

Сбор информации от пациента

11

Навыки объяснения диагноза и обсуждения лечения

12

Навыки формирования и восстановления отношений с пациентом

13

Эмпатическое поведение врача

14

Протокол сообщения плохих новостей

15

Навыки завершения консультации

более 500 врачей уже прошли обучение

на 30% чаще пациенты возвращаются к врачу, прошедшему обучение (по результатам собственного исследования)

92% участников отметили эффективность программы (по результатам опроса)

Отзывы

Евгения Ульшина, невролог, рефлексотерапевт

Подробнее

Скрыть

Александр Александров, семейный врач

Подробнее

Скрыть

О компании

У нас есть образовательная лицензия. Мы серьезно относимся к вопросам обучения, в нашей компании работают квалифицированные тренеры, которые повышают квалификацию не реже 2х раз в год.
«Скандинавия» - единственная в России крупная медицинская компания, в которой тренинг «Навыки общения с пациентами» является обязательным для всех врачей.
В нашей клинике работают внутренние эксперты по коммуникации – врачи, которые помогают коллегам внедрить навыки общения. Мы отслеживаем, эффективность применения техник на практике.
Занимаем седьмое место в ТОП-200 частных клиник, по версии Vademecum.
Мы входим в 10-ку крупнейших медицинских компаний России, по версии Forbes

Рейтинги сети клиник «Скандинавия»