Телефоны

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

+7 (800) 505-37-27

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО COVID-19

Заказать обратый звонок

Телефон

Заказать обратый звонок

Что такое второе мнение, и зачем оно пациенту

Второе мнение, или Second Opinion – популярная во всем мире практика, когда пациент обращается к опытному врачу, чтобы уточнить диагноз или убедиться, что его первый доктор назначил правильное терапевтическое или оперативное лечение.

Второе мнение в хирургии – консультация пациентов, которым требуется плановое хирургического вмешательства, с целью получения второго мнения врача по заболеванию и тактике его лечения. Прежде чем согласиться на операцию, пациент имеет право собрать мнения различных врачей и взвесить все за и против.

Получить второе мнение врача клиники “Скандинавия” сегодня можно, не выходя из дома. По ряду специальностей врачи консультируют онлайн – для этого нужно записаться на телемедицинский прием.

Когда обращаются за вторым мнением

Как правило, ни диагноз, ни назначенное лечение не вызывают у пациентов сомнений. Однако в особенно сложных и ответственных ситуациях имеет смысл проконсультироваться с врачом-экспертом.

Полезно получить второе врачебное мнение, если:

  • в вашем городе нет доктора, который специализируется по вашей болезни;
  • у вас нашли редкое заболевание;
  • вы сомневаетесь по поводу назначенного планового хирургического вмешательства;
  • вы сомневаетесь, что вам поставили правильный диагноз;
  • у вас остались вопросы, на которые не смог ответить лечащий врач;
  • вам сказали, что лечение, на которое вы рассчитывали, вам не подойдет;
  • вам предложили на выбор несколько вариантов терапии, между которыми сложно выбрать;
  • вы не до конца понимаете, как работает назначенное лечение;
  • назначенное лечение вам не помогает.

Консультацию каких оперирующих специалистов можно получить онлайн

Записаться

Как доктора клиники “Скандинавия” формируют второе мнение

Второе мнение - экспертная оценка состояния пациента, которая требует опыта и высочайшей врачебной квалификации. Врачи-эксперты клиники “Скандинавия” формируют второе мнение в три этапа.

1 этап: оценка точности диагноза

Чтобы исключить врачебную ошибку, доктор клиники “Скандинавия” выслушивает жалобы и внимательно анализирует все медицинские документы, на основании которых лечащий врач поставил предыдущий диагноз. Если у врача возникнут сомнения - например, окажется, что данных для постановки диагноза было недостаточно, или они противоречивы - доктор назначает дополнительное обследование. В январе 2007 года фонд «Общественное мнение» провел опрос*. Его данные свидетельствуют о том, что с врачебными ошибками сталкивался каждый второй житель России: 

  • 32% заявили, что такое случалось с ними лично;
  • 19% вспомнили о случаях, произошедших с членами их семьи;
  • 10% - и с ними, и с членами семьи.

Далее
Скрыть

2 этап: оценка результатов анализов

Если доктор клиники “Скандинавия” обнаружит ошибку в интерпретации анализа или усомнится в качестве самого исследования, то он предложит повторить диагностику. 

По статистике, до 6% россиян могут получать неправильное лечение из-за ошибок в лабораторных анализах. Публикации в авторитетном журнале “Анналы клинической биохимии” ( Annals of Clinical Biochemistr. 2010–47 ) подчеркивают, что это общемировая проблема: риск поставить неверный диагноз из-за неправильных анализов составляет от 2,7 до 12%

Далее
Скрыть

3 этап: оценка тактики лечения

Если доктор-эксперт знает о более безопасном и эффективном способе терапии, и понимает, как улучшить тактику терапевтического или оперативного лечения, которую предложил предыдущий врач, он обязательно расскажет об этом пациенту, подробно объяснив все преимущества и недостатки. По правилам клиники “Скандинавия”, перед тем, как стать экспертом, врач должен получить не менее 7-10 лет опыта работы по специальности. Все доктора Скандинавии пользуются современным диагностическим оборудованием и используют передовые методы лечения.

Далее
Скрыть


Записаться

Как получить второе мнение врача-хирурга клинике “Скандинавия”

ШАГ 1. Соберите в электронном виде всю медицинскую информацию о вашем диагнозе и лечении, которая у вас есть (фотографии или скан-копии документов). Обычно это сведения о первичном диагнозе, медицинское заключение, включающее диагноз и рекомендации по хирургическому лечению, результаты анализов, рентгеновские снимки, результаты КТ или МРТ. 

ШАГ 2. Если вы не являетесь клиентом клиники “Скандинавия ”, зарегистрируйтесь в Личном кабинете по ссылке. Если вы уже являетесь клиентом клиники, проходите к третьему шагу. 

ШАГ 3. Запишитесь на телемедицинскую консультацию онлайн.

Наши специалисты

Горкин Александр Евгеньевич

Офтальмолог, Хирург-офтальмолог

Идрисов Шамиль Ниматулаевич

Уролог, Уролог-онколог, Хирург-онколог, Хирург-уролог, Проводит телемедицинские консультации

Быченков Валерий Николаевич

Уролог, Хирург-уролог, Проводит телемедицинские консультации

Шиблиев Рустам Гудбиддинович

Уролог, Хирург-уролог

Лебедев Михаил Александрович

Уролог, Хирург-уролог, Проводит телемедицинские консультации

Файзуллаев Валерий Хайруллаевич

Хирург, Уролог

Кравец Сергей Борисович

Проктолог, Хирург, Хирург-проктолог

Иванов Константин Евгеньевич

Сосудистый хирург, Флеболог

Степанов Никита Андреевич

Оториноларинголог, Хирург-оториноларинголог, Проводит телемедицинские консультации

Бессонов Игорь Олегович

Оториноларинголог, Хирург-оториноларинголог

Осипова Надежда Владиславовна

Оториноларинголог, Хирург-оториноларинголог, Проводит телемедицинские консультации

Шарин Евгений Валентинович

Оториноларинголог, Проводит телемедицинские консультации

Даминов Юлий Эдуардович

Оториноларинголог, Проводит телемедицинские консультации

Изотов Владимир Владимирович

Оториноларинголог, Хирург-оториноларинголог

Абрамова Ирина Анатольевна

Офтальмолог, Хирург-офтальмолог

Попов Эдуард Николаевич

Акушер-гинеколог, Хирург-гинеколог

Байлюк Евгений Николаевич

Акушер-гинеколог, Хирург-гинеколог

Уверенность в диагнозе и лечении - гарантия спокойствия и скорейшего выздоровления!



Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запись на прием

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 (812) 600-77-77 или заполните форму ниже.

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.
Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00.

Благодарим за регистрацию!

Мероприятие пройдет 12 сентября в 17:00, ресторан «Юность», ул. Савушкина, 21

Регистрация на мероприятие

Чтобы принять участие в мероприятии «GINZA МАМА», заполните форму. Количество мест ограничено!

Регистрация на мероприятие

Уважаемые родители,
к сожалению, сбор заявок закончен. Количество мест было ограничено. Но вы можете присоединится к прямой трансляции в нашем аккаунте инстаграм @scandinaviaclinic.

Подписывайтесь, смотрите эфир и не пропустите следующее мероприятие!

Записаться онлайн

+ 7 (812) 600-77-77

Контактный центр

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

+7 (812) 600-77-70

Скорая помощь

Ежедневно: 24 часа

+7 (800) 505-37-27

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО COVID-19