Поиск:

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Обратный звонок

Контактный центр

+ 7 (812) 600-77-77

Пн—Сб: 8:00-21:00 Вс: 9:00-21:00

Скорая помощь

+7 (812) 600-77-70

Ежедневно: 24 часа

Не знаете, куда обратиться?
Закажите обратный звонок

Обратный звонок
Записаться онлайн
Скачайте приложение Scandinavia

Детская психология

О направлении

К психологу... с новорожденным?!

Одной из самых частых причин для обращения к детскому психологу сегодня стали вопросы, касающиеся проблем в развитии или обучении ребенка. Задержки в речевом или психическом развитии детей, трудности дошкольной подготовки или школьного образования – вот то, что последнее время беспокоит очень многих родителей. Однако многолетний опыт специалистов, работающих с маленькими детьми, показывает, что большинство проблем подобного рода можно избежать при своевременном обращении за помощью к профессионалам. Ведь всем известно, что легче предотвратить ошибки, чем их исправлять.

К сожалению, еще многие медики и педагоги работают по старинке, убеждая родителей, что до трех лет помочь ребенку или практически невозможно, или попросту не нужно. Кроме того, и среди родителей распространено мнение, что до трех лет волноваться по поводу задержки речи или незначительного отставания в развитии не стоит, что мальчики позже начинают разговаривать, что есть просто ленивые дети и другие подобные заблуждения.

shutterstock_306265052 (1).jpg

Существует и другая крайность – мнение о том, что малыша с рождения необходимо обучать чтению, счету, иностранному языку, всему, что поможет полностью и своевременно реализовать его способности. Такой подход к воспитанию опирается на справедливое утверждение об уникальности периода младенчества, когда мозг ребенка «запрограммирован» на обучение и обладает поистине феноменальными возможностями.

Можно предположить, что, как и в большинстве случаев, истина лежит где-то посередине. И такой «золотой серединой» для крохи станет создание родителями условий, в которых малыш сможет полностью и своевременно реализовать свои способности. Прежде чем ваши сын или дочка будут готовы к активному усвоению информации, обязательно должен пройти некоторый период ее пассивного восприятия. Например, активному освоению ребенком речи предшествует долгий подготовительный этап, который начинается в утробе, когда развиваются органы слуха и продолжается в течение первых полутора лет жизни. В это время формируются отделы мозга, отвечающие за понимание и воспроизводство речи. Малыш впитывает информацию о языке и начинает говорить тогда, когда они сформируются. Однако если в этот период родители не смогли создать нужной языковой среды, время будет упущено, придется предпринимать дополнительные усилия для того, чтобы научить ребенка говорить грамотно, избежать сложностей в освоении чтения и письма.

Еще один пример: если в первые месяцы жизни младенец большую часть дня проводит, лежа на спине, и разглядывает лишь потолок или козырек коляски, если его в течение нескольких месяцев одевают в распашонки с “варежками”, не давая пощупать окружающие предметы, – малыш не сможет получать достаточное количество информации о мире, мозг будет развиваться не так быстро, как мог бы, и у крохи не будет физической возможности начать сидеть и вставать, брать игрушки, научиться тому, к чему его мозг и тело будут уже готовы. И, как и в случае с речью, со временем малыш будет все с большим трудом осваивать то, чему бы научился играючи в более раннем возрасте.

Психолог.jpg

Однако, вне зависимости от состояния ребенка, от образования мамы и папы, от их опыта, большинство родителей чувствуют себя неуверенно, их мучают сомнения относительно своих родительских способностей, им кажется, что они не всегда справляются со своими обязанностями. Ведь родительский труд - самая сложная работа, не знающая отпуска и выходных, не дающая возможности повышения квалификации или профессиональной переподготовки. И, конечно, родителям нужны помощь и поддержка опытных специалистов.

Сегодня, к счастью, уже появились квалифицированные специалисты, считающие, что помощь в развитии ребенка должна начинаться как можно раньше, чтобы малыш уже с рождения мог задействовать весь имеющийся у него потенциал к развитию или до того, как могут проявиться отставание или нарушения в развитии ребенка.

Если у Вас появились вопросы, Вы опасаетесь совершить промахи в воспитании ребенка, у Вас возникли разногласия с мужем или другими членами семьи, Вы не знаете как лучше развивать своего малыша - приходите в клинику «Скандинавия» к опытному детскому психологу.



Ваша заявка на обратный звонок успешно отправлена

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок.

Рабочее время колл-центра: ПН–СБ: 08:00–22:00; ВС: 09:00–19:00

Закрыть

Ваша заявка не была отправлена, попробуйте снова

Обратный звонок

Оператор колл-центра перезвонит Вам для уточнения деталей и подтверждения записи на прием. Пожалуйста, будьте готовы ответить на звонок

Введено больше 128 символов
Имя введено некорректно
Введены запрещенные символы
Введено больше 64 символов
Введены запрещенные символы
Номер введен некорректно
Время суток
Любое
Утро
День
Вечер
Требуется подтверждение

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта