Я записалась в клинику на он-лайн консультацию, выбрав семейного врача. У меня не было острой боли, не было неотложной проблемы, но были вопросы, которые хотелось бы проговорить именно с врачом, а не с подругами. Как правило, если нас что-то беспокоит, но не влияет на распорядок жизни, мы не спешим обратиться к врачу, потому что это целая история (в провинциальном городе, где я живу, период ожидания приёма врача по записи от двух недель и более). Поэтому, увидев, что в Клинике Скандинавия, где я однажды проходила обследование, возможна телеконсультация, я поспешила записаться. Алгоритм записи был прост и понятен, и через день я уже связалась с врачом. Думаю, всем ясно, что в данном случае готовых рецептов врач не выдаст сразу (там же не шарлатаны работают), но меня выслушали, уточнили обстоятельства и срок давности проблемы и пояснили, как ситуация может развиваться, и что является нормальным, а что нет в данном случае. Врач Сахно Екатерина Аскольдовна, посмотрев оперативно мои данные в компьютере, обратила мое внимание также на другие проблемы, выявленные ранее и посоветовала повторно сдать анализы для контроля ситуации по месту жительства. ВЫВОД: чётко, быстро, грамотно, вежливо, с обсуждением всех деликатных проблем, с рекомендациями высококлассного специалиста. То, что мне было нужно, чтобы начать действовать и не паниковать. Я вспомнила ситуацию, с которой столкнулась 3 года назад, когда у моей сестры обнаружилась злокачественная опухоль в 4 стадии. Причем врачи местной поликлиники от её жалоб буквально отмахивались, и выяснился диагноз на платной колоноскопии, инициированной пациенткой. А в местном онкоцентре врачам наверное не хватало времени описывать пациентам в какой ситуации они находятся и что ещё, кроме того что предлагают они, можно предпринять. И мы сами лихорадочно звонили в московские и питерские клиники, стараясь записаться к лучшим специалистам и сами читали в сети о способах лечения. Как бы нам тогда пригодилась телемедицина! Как не хватало грамотного специалиста, который бы оперативно выслушал, осветил варианты развития событий и наметил план действий! Спасибо вашей клинике, что вы сделали это возможным теперь. Обязательно буду пользоваться такой возможностью при необходимости. Получается, что к специалисту за советом и выработкой алгоритма действий теперь можно попасть очень быстро, благодаря телемедицине, и вынести на обсуждение с ним как большие тревоги, так и маленькие дискомфортные состояния. За этим направлением наверняка будущее. Вы - молодцы!