Сеть клиник «Скандинавия» ― победитель премии Customer Experience World Awards

22 апреля 2022

Сеть клиник «Скандинавия» ― победитель премии Customer Experience World Awards

У нас радостные новости: уже второй раз мы получаем награду международной премии Customer Experience World Awards. Клиника «Скандинавия» стала лауреатом в номинации «Лучшая практика использования обратной связи». 

Почему это важно для нас

Номинации и победы на конкурсах ― знак признания нашей работы среди экспертов в маркетинге, медицине, популяризации науки. Это помогает нам понимать, что наша работа видна и полезна. Это в том числе дает нам стимул работать дальше и ставить себе новые цели.

Почему в своей номинации победила «Скандинавия»

Наша сеть клиник ― это экосистема заботы о здоровье. В своей работе мы опираемся на профилактику, доказательную медицину, профессионализм врачей и их умение общаться с пациентами, а также на обратную связь от наших клиентов. Мы на всех уровнях анализируем то, что о нас говорят:

  • изучаем отзывы на онлайн-платформах;

  • читаем отзывы, написанные от руки прямо в клинике;

  • учитываем то, что говорят клиенты в общении с контактным центром и администраторами;

  • читаем соцсети и ответы на email-рассылки;

  • изучаем заполненные анкеты у нас на сайте.

Анализ обратной связи ― это фундамент для роста и развития клиники. Так мы понимаем тенденции, которые близки нашим клиентам, понимаем, какой они хотят видеть клинику. Мы вписываем эмоции наших клиентов в стратегию развития и очень благодарны пациентам за каждый отзыв. 

Медицина ― это наука, которая касается каждого напрямую. Мы считаем, что делать информацию о медицине понятнее и учитывать мнение людей, которые пользуются ее благами, ― необходимо. И поэтому мы очень рады этой победе!

Спасибо большое каждому из вас!

Ваша «Скандинавия»

WhatsApp Image 2022-04-20 at 21.18.59.jpeg

Картинка для анонса: Array